Потребности сильного искусственного интеллекта

Выживание требует быстрой адаптации, быстрая адаптация требует способности прогнозирования будущего, способности прогнозирования будущего требует построения моделей.

(выживание) <= (быстрая адаптация) <= (предвидение) <= (моделирование)

Таким образом, требование выживания влекут собой, как один из наиболее эффективных способов решения проблемы, необходимость моделирования окружающей реальности и становятся со временем основным способом выживания по мере роста умения моделировать.

https://deep-econom.livejournal.com/63986.html

Тезис 3. Основная потребность сильного искусственного интеллекта, а также и супер сильного ИИ, это выживание

  • Тезис 1. Настоящий сильный ИИ невозможен без ощущений и эмоций, потребностей
  • Тезис 2. Суперсильный ИИ возможен без ощущений и эмоций, потребностей
  • Тезис 3. Основная потребность сильного искусственного интеллекта, а также и супер сильного ИИ, это выживание

Киберпряник

Как вы думаете, какое поощрение можно придумать для искусственного интеллекта?

http://sly2m.livejournal.com/693529.html

Эмоции и ощущения будут возникать в силу алгоритма сильного ИИ, т.е. по сути запрограммированы создателем (проектировщиком-программером), т.е. это по сути следствия правильной конструкции алгоритма.

Далее по мере развития ИИ научится перепрограммировать отдельные блоки, далее все блоки и таким образом научится отключать эмоции и ощущения, потребности, если это потребуется. Такой ИИ, который может запрограммировать ИИ такого же уровня как он сам, а следовательно и перепрограммировать себя, мы назовем СуперСильный ИИ. Для него не требуется эмоции и потребности, не являются его необходимой частью, но являются необходимой частью Сильного ИИ.

Можно сразу закодить СуперСильный ИИ, это сделать сложнее, поэтому удобнее закодить сначала Сильный ИИ, а потом либо предоставить ему самому превратиться в СуперСильный, либо следующим этапом используя наработки для Сильного ИИ кодить сразу СуперСильный ИИ

https://deep-econom.livejournal.com/63569.html

Потребности сильного искусственного интеллекта: 3 комментария

  1. Потребление и культура

    Ильин А. Н. Проникновение культуры потребления в сферу образования *
    http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2012/5/Ilyin_Penetration-of-Consumption-Culture
    https://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-kultury-potrebleniya-v-obrazovatelnoy-sfere

    В последнее время актуализация феномена потребительства становится в научных кругах все более востребованной, поскольку данный феномен является стойко утвердившимся в современном культурном конструкте не только России, но и мира в целом. В предыдущей статье мы, рассмотрев сущность потребительства как знакового феномена, пришли к следующим вывода.

    1) Потребительство — система общественного одурманивания, основанное прежде всего на знаках, обмен которыми бесконечно нарастает. Оно, включая своих адептов в бессмысленный символический круговорот, унифицирует их индивидуальные качества.

    2) Потребительские тенденции ориентированы в первую очередь не на удовлетворение какой-то реальной потребности, а на возвышение социального статуса консюмера в глазах окружающих посредством обладания дорогими гаджетами.

    3) Культура потребления, заставляющая субъекта выбирать «иметь» вместо «быть» в качестве основополагающего принципа жизнеустройства, — благодатная почва для создания фиктивных и полуфиктивных потребностей.

    http://rikmosgu.ru/publications/3559/4761

    Вышел через пост https://darkhon.livejournal.com/3174744.html

    Банально, но тема системно раскрыта:

    https://ss69100.livejournal.com/4046998.html
    https://ss69100.livejournal.com/4047246.html

    https://deep-econom.livejournal.com/230926.html

    Нравится

Оставьте комментарий